|
|
|||||||
В 32 года я уже и не мечтал слетать куда-то на Ил-18, а теперь судьба подарила пять полетов подряд, да каких. 1-го июля: Москва-Чита. Вылетели из Чкаловского, по плану должны были в 22, улетели в итоге в 23. Промежуточная посадка была в Белой (авиабаза стратегов в Иркутской обл). В Чите сели на Черемушки уже в 15:00 2-го июля (местное время). 3-го июля: Чита-Владивосток (Кневичи). Вылететь должны были в 15:00, вылет задержали из-за пролета Медведа, в итоге вылетели в четыре, были Кневичах в пол-девятого (полдесятого по Владивостоку). Пятого будет Владивосток-Хабровск (не знаю где будем садиться там), шестого - Хабаровск-Уссурийск, 8-го - Уссурийск-Москва, все на том же "Ильюшине-18". Об учениях я еще напишу отдельно и подробно, а об аэродромах... На этих базах чувствуешь, что такое большие ВВС большой страны. Ревущий Чкаловский - взлеты и посадки почти непрерывно, за четыре часа что мы там провели в ожидании рейса - где то 33-35 принятых/отправленных бортов. Ил-76, Ту-134 - в основном, по паре Ил-62 и Ту-154, и наконец наш Ил-18 в древней аэрофлотовской ливрее с синей полосой. Шелестящая дождем Белая - и сквозь шелест доносится надрывный свист прокручиваемых турбин Ту-22М3, усеявших капониры вдоль ВПП и рулежек. Садящиеся Ил-76, Ан-12, Ил-78. Поджариваемые солнцем Черемушки. Стада Ан-12 (живых), один за одним плюхающиеся на полосу Ту-154 и 134 ВВС, взлетающие и садящиеся Ми-8 - транспортные и штурмовые. В день отлета из Чремушек наблюдали АН-12 РЭБ с кучей подвесок и лесом антенн, видимо только что обеспечивавший помехами учения зенитчиков на Телембе. Вечерние Кневичи. Вновь стада перемещающихся туда-сюда Ан-12 (всего наблюдал не менее 30 машин за эти двое суток), Ту-134 ВМФ с флагманскими вымпелами на кабинах, президентский Ил-96... http://legatus-minor.livejournal.com/1532922.html |
|