slava
()
2010/01/09 18:23
Re: Памяти Егора Тимуровича Гайдара

Слава богу, что этот... гм... политический деятель наконец избавил землю от своего присутствия.

Олег Платонов. История русского народа в XX веке:
В ответ на:

Первое правительство криминально-космополитического режима, так же как и еврейские большевики в 1917 году, заняло непримиримую позицию в отношении Русского народа и его национальных интересов. Хорошо знавший команду Е. Гайдара еврейский политик Г. Явлинский удивлялся ее непорядочности. "Меня поражало, - писал он, - с какой нелюбовью и даже ненавистью эти люди относились к своей стране. Они говорили: все равно здесь все плохо, здесь "совок", здесь все гадость. Сейчас мы зажжем очистительный огонь инфляции, все здесь разрушим, а потом начнем строить. У них не было никакой опасливости перед тем, что они затевали. Им не нужен был ничей опыт, кроме их личного, совершенно недостаточного для мероприятий такого масштаба, как они планировали.

Они абсолютно не понимали, что помимо геополитических связок между республиками, помимо межличностных отношений между лидерами государств, помимо проблем экономической выживаемости народного хозяйства, то есть помимо очевидного, есть еще человеческие отношения, родственные, дружеские, социальные, есть все, что делало нас страной. Их представления об этом были просто убийственными. Когда они говорили: что же, мы будем делать реформу с узбеками или с украинцами? - мне все хотелось спросить: мы сами-то кто такие? У вас же Россия - это сколько наций и народностей, это и мордва, и татары, и ханты, и Дагестан, и чукчи, и якуты, и украинцы между прочим тоже. Почему вы с таким цинизмом и с таким снобизмом относитесь ко всем остальным?".

Для выполнения тех преступных задач, которые ставил перед собой Б. Ельцин, требовались люди именно таких качеств, как Е. Гайдар, Чубайс или Козырев, - непорядочные, нечестные, ненавидевшие страну, неразборчивые в средствах, равнодушные к страданиям десятков миллионов людей.




В ответ на:

Внешняя и внутренняя политика криминально-космополитического режима первые два года своего существования полностью подчинялась национальным интересам США. В 1992 году руководитель правительства Е. Гайдар каждые три недели приезжал в американское посольство на конфиденциальные встречи с послом Р. Штраусом для отчета и инструкций. Нередко вместе с Гайдаром на ковер к американскому послу приезжали и другие министры российского правительства, а порой и сам президент Ельцин, которого Штраус, в частности, инструктировал перед выступлением в американском конгрессе.

Выполняя установку американской администрации на ликвидацию России как великой державы и расчленение ее на ряд самостоятельных обособленных территорий, Гайдар открыто провозглашал: "Мы выступаем за дешевое, небольшое государство". Внешняя политика России потеряла самостоятельность и пошла в фарватере американской. Российское Министерство иностранных дел стало своего рода одним из подразделений Государственного департамента США, а министр Козырев - подчиненным американского госсекретаря. Переписка Козырева с госсекретарем США, частично опубликованная в печати, напоминала диалог начальника и подчиненного.

Не менее пикантные отношения складывались у команды Гайдара и с правительствами других стран Запада, настаивавших на односторонних уступках России. Министр гайдаровского правительства, проводя в Японии тайные переговоры о передаче этой стране российских Курильских островов, жил в гостинице, питался, приобретал вещи, а счета оплачивало японское правительство.





Можно отправить нам ящик электромыла Спорный мяч

Rambler's Top100