|
|
|||||||
Вот, например, посмотрел щазз фильм Рогожкина "Игра" А что - смешно и вполне смотриьбельная комедия Опять же в тему правильную |
||||||||
|
|
|||||||
Смотрел Россия 88. Не смешно, но про войну. Правда в конце все умерли, но разве это страшно? |
||||||||
|
|
|||||||
ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬМА ПАВЛА БАРДИНА «РОССИЯ 88» ... Наша страна (СССР, а потом Россия) не смогла, да и в принципе не могла перепахать, переделать ту почву, на которой нацизм произрастает. Ибо что такое нацизм? Реакция на демократию. А прежде всего — на либерализацию рынков. И мирового рынка, и особенно рынка труда в отдельно взятой стране. Ведь не случайно в Европе это случилось именно в 1930-е годы, в эпоху модернизации. Когда прежние сословно-расовые преграды рухнули окончательно. Раньше ведь как было? Все лучшее — своим. Нашим. Работа, образование, жилье. Уважение. Давно живущие в стране меньшинства знают свои шестки. Евреи одалживают деньги под сносный процент. Арабы продают шелка и пряности. Армяне и греки тоже чем-то прилично-привычным занимаются — винами и маслинами. Китайцы стирают белье. А любой приезжий — это всегда казус. Даже интересно на живого негра посмотреть. Никто не скажет «понаехали!» — потому что не понаезжали. Все идет по общепринятому, издавна заведенному порядку. Но вот порядок резко поменялся — в ходе модернизации и глобализации. Местные и зарубежные чужаки стали теснить своих, наших, здешних. Особенно если учесть, что меньшинства всегда держатся кучей, помогают друг другу, говорят по-своему. Поэтому кажутся особо хитрыми и опасными. Это, извините, закон. Представим себе на минутку, что евреев полтораста миллионов, а среди них живут полмиллиона русских. Ясно, что малочисленные русские будут более образованными, активными, пробивными по сравнению с количественно преобладающими евреями. В процентном отношении, разумеется. Тут же появятся мифы о хитром Иване, который обманывает простака Хаима. Но обычный человек не способен на такие умственные упражнения. Ему обидно здесь и сейчас. У него отняли. Его тем самым унизили. Он хочет реванша, тоже здесь и сейчас. Переубедить его очень трудно. Денис Драгунский Разные войны читать http://www.kinoart.ru/magazine/05-2009/ |
||||||||
|
|
|||||||
Интересно, а Денис Драгунский собственно фильм смотрел? Поясню в чем дело: в фильме о евреях говорят только по отношению к оператору, который ведет съемку; больше о кавказцах фильм. И о родных милиционерах, которые наживаются и на кавказцах и на скинах. И об обычаях которые приносят приезжие, разрушая быт и традиции местных: и хорошие и плохие. Все. Похоже Денис слегка просто нацист- еврей. Ведь о них или хорошо или никак. И обязательно надо написать как об "угнетенных". Иначе душа не примет Согласно Денису Д. Честно говоря, уже поднадоедает, когда ищут ту черную кошку там, где ее и нет |
||||||||
|
|
|||||||
В ответ на:Бред сивой кобылы. Сейчас в Израиле примерно такая картина и есть. Сто, ну двести тысяч русских (включая украинцев и белорусов) на пять миллионов евреев. И что-то незаметно тех... э... явлений, которые описывает нам бурная фантазия тов.Драгунского. |
||||||||
|
|
|||||||
Ох Слава,темнишь... Узнаю настоящего патриота Не знаю как у тебя там на "оккупированых территориях", а вот на Большой земле можна услышать всякое |
||||||||
|
|
|||||||
Что на самом деле происходит с «Дау»? КСЕНИЯ ПРИЛЕПСКАЯ поговорила с участниками съемок самого амбициозного проекта в истории русского кино http://www.openspace.ru/media/net/details/17540 |
||||||||
|
|
|||||||
Спасибо =) Правда прямая ссылка http://www.openspace.ru/cinema/projects/70/details/16912 Ну что сказать - сложно работать с людьми у которых "все не так". Это как читать Меньшикова"Как воскреснет Россия" или "Театральная критика Власа Дорошевича" |
||||||||
|
|
|||||||
Кто-нибудь знает, где можно скачать "Московскую сагу?" |
||||||||
|
|
|||||||
Женя, можно тут http://kinozal.tv/browse.php?s=%EC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E0%FF+%F1%E0%E3%E0&c=0&v=0&y=&t=0&a=0&o=0 только зарегистрироваться надо. |
||||||||
|
|
|||||||
Спасибочки, большое. Попробуем . Очень посмотреть хочется Сейчас идёт по 1-му, но если в прямом времени, то я на работе, а если по-нашему времени, то получается слишком поздно. |
|