smotrelkin
()
2007/06/19 16:25
Re: Груз-200



Мы не жлобы. Жлобы не мы
"Консервы" Егора Кончаловского: русские генералы воруют русские ракеты и продают арабам

Денис ГОРЕЛОВ

В Голливуде образ любой нации схематизирован до уровня сувенирного брелока - вроде баварского мишки в помочах, бразильского перчика в сомбреро или китайского тигренка-кунфуиста. Француз - всегда гурман с карманной фляжкой оливкового масла. Англичанка - пучеглазая мымра с веснушками. У немца - иезуитские очечки в металлической оправе. Грек сутки напролет пляшет сиртаки. Поляк бьется с русским игом. Русский пьет, как животное.
Все в целом похоже на правду. Мало встречал греков, но у прочих изюминка схвачена точно, пусть и несколько поверхностно. Дальше начинаются вольности. Дальше выходит фильм "Пророк", где русские опять воруют сами у себя атомную бомбу, чтобы взорвать самих себя вместе с Америкой и Николасом Кейджем

Босс главного сериального концерна России "Амедиа" г-н Акопов замечал: "Когда у автора стопорится действие, он вводит второстепенного уголовного хачика - и все катится как по маслу". Акопов предостерегал от подобных изысков, но Голливуду он, увы, не указ. Действие в Голливуде стопорится не первый десяток лет, а роль второстепенных уголовных хачиков сегодня принадлежит нам.

Раньше крайними были итальянцы. Четверть века фильмы о Марио-Витторио назывались "Плати или сдохни", "Черная рука", "Однажды вор", а о гангстерах - просто "Итальянское занятие", Italian Job. Наконец, в 70-м озверевшая диаспора запрудила Нью-Йорк с требованием фильтровать базар - что в конечном счете привело к снижению италофобии и ультимативному изъятию из "Крестного отца" слов "мафия" и "коза ностра". Между прочим, инициатором шествия выступил тогдашний дон всех бандито-гангстерито NY Джо Коломбо (в дальнейшем застреленный в рамках итальянских занятий).

Макаронников сменили китайцы ("Год дракона", "Коррупционер"), но у них оказался вовсе прескверный характер. За диаспору не скажу, но континентальный Китай гвоздил дипломатическими демаршами любое отклонение от норм этнополитеса - после чего "Офицеры" и "Добровольцы" годами шли по советскому ТВ с купированными китайскими сценами (товарищ Ван, "папа с дядей Славой поехали с самураями воевать"). "Русское поле" 20 лет не показывалось из-за крохотной сцены боев на Даманском, а двухлетний лидер советского проката "ЧП" (о захвате танкера "Туапсе") и вовсе был снят с экрана.

Короче, и на китайцах легко было опалить крылышки.

Зато сам бог велел отоспаться на русских. Диаспора у них маленькая, кругом еврейская и в силу высокого образовательного уровня ассимилятивная донельзя (то есть уже во втором поколении не помнит, как лечить удава и как пройти в библиотеку). Кремль до таких мелочей, как кино, снисходит только в жанре чаепитий с Михалковым. Народу плюй в глаза - божья роса, мифологемой русской мафии он рад гордиться и с восторгом повторяет из "Красной жары": "Какие у фас докасательстфа?"

Русской мафии не существует в природе. То есть вообще. Это фикция, придуманная для замещения КГБ без особого ущерба в макабрическом сюжетосложении. С распадом восточного блока в кинодраматургии возник вакуум врага, и разобщенных отморозков из бывшего СССР начали срочно перекрашивать в монолитную, централизованную мафию-закулису, способную вспороть всемирную паутину, обвалить доллар и распродать по борделям всех детей-сирот и ядерный щит Родины.

Ядерное оружие - это единственное, что не воруют сегодня в России. Потому что Бомба - нечто вроде "Джоконды" или вангоговских "Ирисов". Продать втрое сложней, чем украсть (что тоже не фунт изюма). Покупателей на весь мир полтора человека, и каждому из полутора легче и надежнее грохнуть продавца, чем с ним расплачиваться. Бомба не холст, ее в тубус не спрячешь. На долгосрочные поставки надеяться не приходится. Короче, юноше, обдумывающему житье, всем сердцем не советую тырить мегатонны даже в такой алчной и бездонной стране, как Россия.

Между тем количество боеголовок, спертых у России Голливудом, уже вдесятеро превышает оборонный потенциал РФ. Рыльца трофейных ракет "СС-20" давно можно развешивать на даче Шварценеггера в круглых рамках, как морды вепрей окаянных. Охотничьи рассказы хозяина идут в ближайшем кинотеатре по 3 - 4 у е.

И это последнее оружие, которое вложил нам в руки поправший ослабевшего недруга победитель. В России худо-бедно вызрел кинорынок - хилый, кашляющий, с рекордным бокс-офисом, который бы встарь посчитали провалом. Сегодня он таки приносит производителям свою копеечку, и его вполне можно закрыть - хотя бы для откровенного и оскорбительного вранья. Любой фильм, в котором упоминается русская мафия, подлежит высылке на историческую родину. Любой фильм, в котором присутствует распродажа грузинских и белорусских боеголовок, должен расцениваться как русофобский выпад и караться соответственно: вето на прокат, а в особо вопиющих случаях - до отзыва послов на бессрочную консультацию. Потому что никаких казахстанско-молдавских боеголовок не существует, ядерная держава на постсоветском пространстве одна (отдельное спасибо Ельцину), а артист Балуев, игравший в "Миротворце" русского генерала, сбывающего бомбы сербам, - враль и пижон.

Конечно, Стивена Сигала мы в этом случае больше не увидим: он в последнее время все чаще практикуется на русских. Конечно, придется сказать последнее "прости" фильмам "Правдивая ложь", "Самолет президента", "Идентификация Борна" и "Один шанс на двоих" (это где Бельмондо с Делоном спасают дочку Паради от русских мафиози). Большая потеря, но несмертельная. Пираты подсуетятся - кому интересно, внакладе не останется. А вот те, кто привык жировать на эксплуатации русского пугала, пусть на Россию не рассчитывают: мал золотник, да не укусишь. Плюс персональная обструкция соотечественникам, убедительно играющим русского разбойника или расхитителя боевого ядра, - для этого у нас надежных кадров хватает. Должна же быть хоть какая-то польза от Пушковых, Демидовых, Якеменок и прочих бухгалтеров национального ущерба.

Потому что игнорировать хамство становится все трудней. Фразу из фильма "Моя жизнь" с Майклом Китоном "Твой брат женится на русской". - "А зовут ее, естественно, Анной и работает она уборщицей в сортире?" канал ТВЦ при трансляции просто не перевел. "Не отступать, не сдаваться", где Ван Дамм играет русского годзиллу Ивана, постоянно идет по ТВ-3 со сглаженным переводом. "Что, рашн, съел?" - вполне отчетливо бахвалится герой, дав Ивану по морде. "Что, Иван, нравится?" - на голубом глазу переводит ТВ-3.

Ребята, с этим пора кончать. А то уже Егор Кончаловский снимает "Консервы" про то, как русские генералы воруют русские ракеты для арабов. У России много болячек, но она сроду не была черным рынком стратегического сырья. А слово mafia в исходнике - вообще аббревиатура девиза оккупированной Наполеоном Сицилии: "Смерть французам - итальянский клич!" От медиавойны с ближним зарубежьем давно пора переходить к более адекватным задачам. Просеять фильмотеки центральных каналов. Спеть арию блудного попугая "Гуд-бай, май лав, гуд-бай" всем расхитителям обогащенного урана, донам Пушкиным, Пышкиным и Пешкиным, наркобаронам из Рязани и шахидам из Твери. А будущим спасителям мира от злой России мягко намекнуть: "Наговариваете вы, Глеб Егорыч, на нашу семью".

И показать, где дверь.

P.S. Фильм "Красный рассвет" в порядке исключения можно оставить. На кадрах расстрела русскими десантниками колорадских школьников под михалковский гимн понимаешь, что более эффективной антиамериканской агитки не придумал бы и сам Леонтьев.

Фото: "БФГ-МЕДИЯ"; VOSTOCK PHOTO
http://www.ogoniok.com/4999/17/



Можно отправить нам ящик электромыла Спорный мяч

Rambler's Top100