smotrelkin
()
2006/07/15 15:30
Re: События на Ближнем Востоке

А тем временем в России начинается истерия против Израиля.
Приведу отдельные моменты из публикации газеты для тех, кто составляет "электоральное большинство":

Олег и Саша. Вот ЭТО прочитало как минимум 10 млн. человек только в России. Сами подумайте, какое отношение будет к операции Израиля на территории независимого Ливана.

"Сектор Газа. Израильский КПП "Эрес". Бетонный коридор с колючей проволокой и тюремной решеткой, разделяющей два ненавидящих друг друга народа - евреев и арабов. Нас всего десять человек, пытающихся пройти в Израиль: слепой мужчина с бельмами на глазах, которому служит поводырем пятилетний сын, двое арабских бизнесменов в белых, но уже мокрых от пота рубашках, палестинская семья с тремя детьми и я. Немногие, кому удалось получить разрешение на въезд в Израиль из Газы. Стоит адская духота. Где-то там, за каменной стеной, яростно заливаются птицы. Время тянется словно резина. Здесь нет сидений, нет туалета. Дети плачут, а слепой, вцепившись в решетку, уныло кричит в пустоту: "Хаяль!" ("Солдат!") И от этого крика у меня, несмотря на жару, мурашки бегут по телу. На том конце бетонного изолятора нас внимательно рассматривают в камеры и наверняка усмехаются. Пытка ожидания длится уже два часа. Бизнесмены курят и говорят, что это ничего. Вот еще год назад, когда палестинцы могли выйти из сектора Газа во внешний мир только с разрешения израильтян, на КПП в Рафахе на границе с Египтом скапливались тысячи человек. Их держали в изоляторе по многу дней. Рекорд бессмысленного ожидания - 45 суток, когда одна родила прямо на КПП, двое умерли.

Наконец решетка с ужасным скрежетом автоматически открывается. Мы двигаемся цепочкой, подчиняясь приказам из громкоговорителя, к странной прозрачной коробке. Что-то вроде барокамеры. Первой иду я. "Руки вверх! Ноги на ширине плеч!" - приказывает мне невидимый голос. Камера закрывается, мне делают рентген. Следом за мной в "барокамеру" заходит слепой, которого направляет пятилетний мальчик. Слепой беспомощно вскидывает руки, я вижу его бессмысленное, близкое к слабоумию выражение лица и внезапно вспоминаю горькие слова одной палестинки из Газы: "Евреи многому научились у фашистов в концлагерях!""

1897 год - первый сионистский конгресс в швейцарском городе Базеле, принявший решение о создании "национального очага евреев в Палестине". Евреи со всего мира, одержимые великой библейской мечтой о возвращении в Землю обетованную, едут в Палестину.

1917 год. Население Палестины - 93 процента арабов и только 7 процентов евреев. Знаменитая декларация министра иностранных дел Великобритании лорда Бальфура, содержащая два важных обещания. Первое: "Правительство Его Величества рассмотрело идею об основании в Палестине национального очага евреев и приложит все усилия для претворения этой затеи в жизнь". Второе обещание относится к палестинским арабам: "...не будет предпринято ничего, что как-то могло бы ущемить гражданские и религиозные права существующих в Палестине нееврейских сообществ".

1920 год. Британия получает мандат от Лиги наций на управление Палестиной. (До этого Палестина принадлежала Османской империи. В 1918 году арабские силы совместно с англичанами изгнали турок. )

1920 - 1930-е годы. В Палестину переселяются несколько сотен тысяч евреев со всего мира, что вызывает резкое недовольство арабов.

1947 год. Мир потрясен холокостом и убийством нацистами 6 миллионов евреев. ООН принимает решение о разделе Палестины на два государства: еврейское и арабское. Раздел был осуществлен в пользу евреев: им было выделено 56% территории, хотя они составляли в то время только треть населения Палестины. Массовые протесты арабов. Основной аргумент: "Если вы так жалеете евреев, подарите им часть Европы. С какой стати вы забираете нашу землю?"

1948 год. В день создания государства Израиль его атакуют пять арабских государств - Иордания, Египет, Ливан, Сирия и Ирак. Израиль победоносно отбивает атаку, развивает наступление и захватывает обширную часть территории, отведенную палестинским арабам. Около миллиона палестинцев изгнаны из собственных домов.

1967 год. Шестидневная война Израиля с соседними арабскими государствами. Ослепительная победа евреев и удвоение территории Израиля. Евреи убедительно доказали, что никто их не "сбросит в море", скорее они кого угодно загонят в пустыню. В результате этой войны еще полмиллиона палестинцев вкусили хлеб изгнания. Сегодня почти забыта резолюция № 242 Совета безопасности ООН о "неприемлемости приобретения территорий в ходе войны" и с призывом вывести израильские силы с захваченных земель. Но великий Бог евреев признает только древнейшее право победителя.

2006 год. На выборах в палестинский парламент побеждает ХАМАС - радикальная исламская организация, не признающая права Израиля на существование. В конце июня Израиль вводит войска на территорию сектора Газа с целью "спасти капрала Гилада Шалита", захваченного палестинскими боевиками.


Спустя несколько десятилетий кровавых войн между евреями и арабами государства Палестина все еще нет на карте. Более четырех миллионов палестинцев официально числятся беженцами. Зато существует государство Израиль - страна мудрого эгоизма, эластичной совести, железной еврейской энергии, блестящих военных побед и спецопераций, презрительной государственной обособленности и беспримерного умения защищать своих граждан до конца. Страна, никогда не забывающая одну из заповедей Моисея: "Око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу".


Однако даже радикальный Абу Харон считает, что с Израилем надо говорить. "Израилю нужен партнер, - говорит он. - Должны быть политики, ведущие переговоры, и должны быть люди вроде меня, боевики с оружием в руках, способные на серьезные акции. Одна политика без сопротивления ничего не стоит. Никто не уважает слабых". "Но если ХАМАС, отрицающий право Израиля на существование, пойдет на переговоры, разве он не будет выглядеть предателем в глазах палестинцев?" - спрашиваю я. - "В этом случае он будет предателем собственных принципов, но не интересов народа".
Это отсюда


Идейные евреи. Как они выглядят?

Хеврон. Еврейское поселение в центре города. Чтобы пройти туда, я показываю солдатам свой паспорт. (Арабам вход воспрещен.) Паутина улочек и тупиков, где нипочем не разобраться пришлому человеку. Потерянная, я брожу с бумажкой в руках с написанным адресом. Встречные евреи с пейсами и с пистолетами на боку обращают на меня внимания не больше, чем на бродячую кошку. На мои робкие попытки заговорить "Извините, как мне пройти?.." люди надменно отвечают с характерным американским акцентом: "Мы не говорим по-английски". (Примечательно, что в поселении проживают в основном американские евреи.)
..
"Как бы то ни было, вам придется жить с палестинцами, - говорю я. - Ведь они здесь родились, это их родина!" "Родина?! - кричит мой собеседник, меняясь в лице. - Чья родина?! Кто здесь родился? Арабы - лжецы, жалкие лжецы, они заговаривают вам зубы! Они что, показали вам документы о своем рождении? Кому вы верите?!" Он становится почти страшен. "У меня нет времени на эту глупую дискуссию. Я все понял о вас. Нам не о чем говорить".
...
Это американские евреи, которые едут сюда не за лучшей жизнью, а из идеологических соображений. Их ненавидят сами евреи. Идейные поселенцы задираются с арабами, швыряют камни в израильских солдат, которые их же охраняют. Знаешь, как они вернулись в Хеврон? В 1968 году группа ортодоксальных евреев отправилась в палестинский город Хеврон помолиться на Пасху. Им разрешили, они остановились в гостинице, а потом заявили, что не собираются уезжать. Пришлось им выделить место на военной базе в соседней Кирият-Арбе, чтобы их охранять. А в 1975 году группа религиозных женщин с детьми отправилась с той же миссией в Хеврон. Одним словом, они потихоньку начали перебираться туда. А когда в 1980 году 6 евреев в Хевроне были убиты, туда ввели армию и выделили для поселенцев специальный район для проживания.

Так нелегально, под шумок, захватываются территории с полного одобрения правительства. Сначала кто-нибудь из евреев покупает дом на палестинской земле (который к тому же гораздо дешевле, чем в Израиле), рядом покупает дом сосед-еврей. Когда несколько евреев селятся рядом, начинается конфликт с арабами. Тогда правительство немедленно вводит войска под предлогом, что "надо защищать наших людей". Все эти сделки проходят за закрытыми дверьми. Мы никогда не узнаем, сколько денег правительство вкладывает в колонизацию арабских территорий. Это самый чувствительный вопрос в Израиле.
....
P.S.Аэропорт Бен-Гурион. Я стою в комнате для обыска со спущенными штанами, в трусах, прикрывая руками голую грудь. Здоровенная баба в форме тщетно ищет в моем лифчике взрывчатку. Рядом десять человек роются в моем чемодане. Компьютер службы безопасности выдал информацию, что я была в секторе Газа, и теперь меня "опускают" по полной программе. Я стою и подсчитываю убытки с момента въезда в Израиль: останки СD-плейера, разобранного на куски секьюрити, за который мне так и не выплатили компенсацию, сломанную ими же фотокамеру, брошенную на дно чемодана, разбитые бутылки с вином, которые я везла своим друзьям. Я вспоминаю унизительный двухчасовой допрос в Москве, в аэропорту "Домодедово", запрет на пользование мобильным телефоном и трехчасовой допрос в аэропорту Тель-Авива, откуда меня, растрепанную и в слезах, вытащили мои друзья-израильтяне.

Когда одна из секьюрити начинает выдавливать зубную пасту из моего тюбика, я резко спрашиваю: "И ЭТО обязательно надо делать?" "Почему вы повышаете голос? - возмущается она. - Я выполняю инструкции!" И я не без удовольствия повторяю любимую фразу моей подруги-еврейки: "На Нюрнбергском процессе людей, выполнявших инструкции, приговорили к повешению".


это отсюда

ну и отзывы читателей - кому интересно
первая часть
вторая часть
-----------
Я не антисионист, и "дышу ровно" поповоду всех действий Израиля на Ближнем Востоке. Мне плевать что твориться ( по большому счету) в Палестине и Ливане.
Мне просто не понятно, почему сделав шаг А в Израиле не делают шаг Б.
Если вам столь не нравяться нынешние лидеры этих стран, что вы проводите постоянные военные оперции - сделайте, то что делают всегда победители - создайте режимы, лояльные вам.
Неужели сложно в Палестине создать полит. силу которая будет управляема?
Или обязательно было влезать всей армией в Ливан, насрав, по большому счету, на 2/3 страны, которые к Хезбалла не имеют никого отношения , и делая вместо трети недовольных Израилем, всю страну? Ведь врят ли вы дадите денег правительству Ливана на восстановление всего, что вы разрушили проводя "военную операцию".
Только недавно Ливан начал отходить от того бардака, которые и вы же инцинировали в 70-ых.
Вообщем похоже, евреи так долго жили в маленьких гетто Европы, что решили и из своей страны сделать одно большое ГЕТТО
Олег, ты серьезно думаешь, что твоей дочке стоит жить в Израиле? Может пока не поздно подумаешь - в Америку или Россию?
Патриотизм хорошая штука, но только не на счастье ближних.



Можно отправить нам ящик электромыла Спорный мяч

Rambler's Top100