|
|
|||||||
Смотрелкин - если ты еще до сих пор нигде не посмотрел, как там в Японии дело было, тогда читай запоздавший отчетец. ГП Японии. Старт - лучше всех начали гонку Алонсо, Култхард и Райкконен. Сразу же Барикелло и Монтойя начинают борьбу за 1 место. На старте Рубенс сохранил свое лидерство, но Монтойя не отстает - и на первом же круге обгоняет Барикелло так, как будто Рубенс на велосипеде там катается. При попытке обгона Трулли улетает Шумахер-младший - он смог сам вернуться на трассу, но его обогнали все и, соответственно, он потерял все позиции, которые смог отыграть со времени старта. А Михаэль спокойно продвигается - он уже 11-й. 6 круг - Монтойя просто летит по трассе - у него уже приличный отрыв, теперь ему остается надеяться, что механики не начудят снова. Авария у Шумахера-старшего! Он атакует Сато в борьбе за 10 место и задевает заднее колесо BAR'а - сломано переднее антикрыло Феррари - часть его буквально завернулась под болид. Михаэль добирается до боксов, поломка устраняется, но он возвращается на трассу последним. 8 круг - теперь проблемы у Монтойи, он стремительно теряет скорость и пропускает всех подряд, еле-еле едет в сторону боксов. Лидер - Барикелло. А где-то там снова разворачивает Ральфа... короче - это не день команды Вильямс. Монтойя выбыл из гонки. 11 круг - и вот лидирует Кими Райкконен (это Барикелло и Алонсо почти синхронно отправились в боксы). 13 круг - теперь и Кими уезжает на пит-стоп, лидер - Баттон. 17 круг - после волны пит-стопов очковая зона выглядит так: Барикелло, Алонсо, Култхард, Райкконен, Да Матта, Баттон, Панис, Уэббер. Из гонки выбывает Алонсо (проблемы с мотором), в очковой зоне один болид Рено меняется на другой - на 8 место поднимается Трулли. (Сбой в электронике - в статистике на экране то появляется, то исчезает Уэббер - прямо как "неуловимый ковбой Джо"). 25 круг - братья в боксах и Ральф - первый! 27 круг - оживились ферровские (снова) и маклареновские механики - на пит-стопе Барикелло и Култхард, Рубенс после пит-стопа сохраняет лидерство, Кими так и не смог догнать его. 35 круг - Барикелло, Култхард, Райкконен, Да Матта, Ральф Шумахер, Михаэль Шумахер, Баттон, Трулли. Михаэль в боксах - после пит-стопа он 10-й. Остается 12 кругов, Рубенс уезжает на третий пит-стоп и возвращается на втором месте, но Култхард тоже должен побывать в боксах. Рубенс снова первый, Кими второй. Столкновение Шумахеров! Михаэль заблокировал Ральфа, и Шумахер-младший должен ехать в боксы за новым передним антикрылом. 50 круг - Барикелло, Райкконен, Култхард, Баттон, Трулли, Сато, Да Матта, Михаэль Шумахер. 53 круг - в таком же порядке они и финишируют. Конечно же, после финиша праздник у Феррари - Рубенс обнимается с Михаэлем, к ним прибегает Жан Тодт, болельщики аплодируют... На пьедестале во время исполнения бразильского гимна Рубенс сияет, как будто он стал чемпионом мира. А вице-чемпион Кими мрачный. А еще Такума Сато очень порадовал родную японскую публику. _____ Итоговая пятерка 2003: чемпион - Михаэль Шумахер, 2 - Кими Райкконен, 3 - Хуан-Пабло Монтойя, 4 - Рубенс Барикелло, 5 - Ральф Шумахер. Кубок конструкторов: Феррари, Вильямс, Макларен, Рено, BAR. |
|