|
|
|||||||
ага, локальный продукт. Как устроен финансовый футбольный рынок Китая - команды получают деньги только определенный процент за показанную рекламу в матче. - для телекомпании собственно показ матчей бесплатный, и в сетку они ставят лидеров/ рейтинговые команды Соотвественно алгоритм для получения денег - ты делаешь звездную команду. Для этого покупаешь звезд и договариваешься, чтобы с твоей командой в межсезонье приехали играть команды уровня Челси, МЮ, Баварии и Барселоны. Насколько я вижу, гранды играют с местными в полноги, и как я понимаю за это получают очень хорошие деньги от приглашающей стороны. Впрочем сами туры грандам тоже нужны, потому как продажа атрибутики, и самое главное - подписка на платные каналы, от этого сильно зависят - после этого по всем каналам идет реклама клуба. - далее нужны неплохие показатели клуба в чемпионате ( собственно звезды его и делают) - клуб чаще попадает в трансляции на различные каналы - profit Скоро надо ожидать, что начнут пробиваться какие то китайские самородки в гранды. Это еще больше увеличит доходы китайских клубов ( от тех кто уехал), потому как пойдет реклама - "наши футболисты настолько хороши, что их покупает Манчестер Сити". Локальный патриотизм никто не отменял. И уже дальше клуб зарабатывает на атрибутике и увеличивающейся фанатской армии |
|