smotrelkin
()
2016/02/10 12:37
Re: не все можно купить...

ага, локальный продукт.

Как устроен финансовый футбольный рынок Китая
- команды получают деньги только определенный процент за показанную рекламу в матче.
- для телекомпании собственно показ матчей бесплатный, и в сетку они ставят лидеров/ рейтинговые команды

Соотвественно алгоритм для получения денег
- ты делаешь звездную команду. Для этого покупаешь звезд и договариваешься, чтобы с твоей командой в межсезонье приехали играть команды уровня Челси, МЮ, Баварии и Барселоны.
Насколько я вижу, гранды играют с местными в полноги, и как я понимаю за это получают очень хорошие деньги от приглашающей стороны. Впрочем сами туры грандам тоже нужны, потому как продажа атрибутики, и самое главное - подписка на платные каналы, от этого сильно зависят
- после этого по всем каналам идет реклама клуба.
- далее нужны неплохие показатели клуба в чемпионате ( собственно звезды его и делают)
- клуб чаще попадает в трансляции на различные каналы
- profit

Скоро надо ожидать, что начнут пробиваться какие то китайские самородки в гранды.
Это еще больше увеличит доходы китайских клубов ( от тех кто уехал), потому как пойдет реклама - "наши футболисты настолько хороши, что их покупает Манчестер Сити". Локальный патриотизм никто не отменял.
И уже дальше клуб зарабатывает на атрибутике и увеличивающейся фанатской армии



Можно отправить нам ящик электромыла Спорный мяч

Rambler's Top100