|
|
|||||||
скорее, в футбол - все больше превращающися в шоу, торговый брэнд - с умом привносится такой элемент как пиар. скажем, купить/ставить в состав/раскручивать игрока с учетом большего привлечения болельщиков/интереса к клубу. в этом смысле при прочих равных футбольных качествах игроков и ценах на них лучше уж купить своего, чем чужого. так что не думаю, что тут есть какой-то цифровой балланс типа 5-3 или X-Y[мат вытерт руками]. в каждой конкретной ситуации учитываются составляющие победы и прибыли c перевесом первой. Будет нужно для победы 11 негров - тренер их поставит. Если есть уверенность, что один хохол пропустит меньше, чем забьют его сотоварищи - 5 негров и 5 румын - быть ему на поле. А [мат вытерт руками] ж нам - Воронина что-ли бояться? |
|